Во всех органах госдоходов появилась «красная кнопка»

С ее помощью налогоплательщики могут сообщить о своих проблемах председателю КГД

С апреля 2025 года на таможенных постах работает механизм «красной кнопки». Он помогает быстро получать обратную связь и решать проблемы на месте. Учитывая положительный опыт, Комитет государственных доходов внедряет такой подход и в сфере налогообложения. Теперь «красная кнопка» — QR-код — размещена во всех органах госдоходов. С ее помощью налогоплательщики могут напрямую обратиться к председателю КГД, сообщает корреспондент центра деловой информации со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Красная кнопка» позволяет сообщать о трудностях при получении налоговых услуг. Это инструмент для выявления нарушений и предотвращения злоупотреблений, проявлений недобросовестного или некорректного поведения со стороны работников.

«Форма обращения проста и интуитивно понятна, её можно заполнить за несколько минут. При необходимости пользователь может оставить обращение анонимно. Мы стремимся к открытому и честному диалогу с гражданами и бизнес-сообществом. Каждое поступившее обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, и по каждому случаю будут приняты соответствующие меры реагирования. Призываем всех, кто сталкивается с препятствиями или неудовлетворительным обслуживанием при получении государственных услуг, воспользоваться данной возможностью», — сообщили в КГД.

Напомним, 7 июня 2025 года на всех таможенных постах и в центрах таможенного оформления была размещена «красная кнопка» — QR-код, отсканировав который, граждане и участники внешнеэкономической деятельности могут напрямую обратиться к председателю Комитета госдоходов.

ГосударствоКомитет госдоходов внедряет «красную кнопку»

Через эту систему можно напрямую обратиться к председателю КГД

налогоплательщикиКГДКГД МФ РККГД РК

Поделиться