Как будет осуществляться контроль за размещением цифровой наружной рекламы

Этот вопрос обсудили на заседании Межведомственной комиссии

Лицензирование организаций дошкольного образования и регулирование размещения цифровой наружной рекламы обсудили на очередном заседании Межведомственной комиссии по вопросам регулирования предпринимательской деятельности. Встреча прошла под председательством заместителя премьер-министра – министра национальной экономики Серика Жумангарина, сообщает пресс-служба министерства.

Одной из тем заседания стало лицензирование организаций дошкольного образования, которое планируется ввести с 2027 года.

«Цель инициативы – обеспечить единые требования к качеству и безопасности услуг, оказываемых детскими садами. В настоящее время в стране функционирует свыше 11 800 детских садов, более половины из которых – частные», — говорится в сообщении.

При этом отметили, что разработаны минимальные квалификационные требования, охватывающие подготовку педагогов, учебные программы, условия питания, медобслуживания и оснащения.

Также обсуждены подходы к регулированию размещения цифровой наружной рекламы.

«Учитывая активное развитие цифровых форматов и распространение видеорекламы, комиссия рассмотрела инициативу о введении требования к операторам цифровой и проекционной рекламы по наличию утвержденной внутренней политики, регламентирующей размещение материалов и контроль за их содержанием. Такая мера направлена на повышение ответственности в отрасли и соблюдение единых стандартов», — сообщили в министерстве национальной экономики.

По итогам заседания МВК результаты регуляторных анализов по всем рассмотренным вопросам были одобрены, с учетом выводов и предложений, представленных уполномоченными государственными органами и другими участниками комиссии.

детские садыНовости Казахстананаружная рекламанаружная цифровая рекламаразмещение рекламы

Поделиться