Автосалон в Уральске принуждал покупателей посещать только «родственные» сервисные центры
Иначе клиенту могли отказать в гарантийном обслуживании
Департаментом АЗРК по Западно-Казахстанской области изучено коллективное обращение жителей региона относительно действий ТОО «G Motors Uralsk» (официальный дистрибьютер Geely в городе Уральск). В результате изучения было выявлено, что договоры купли-продажи, заключаемые между покупателем и автосалоном, включали обязательное посещение технического обслуживания автомобиля исключительно в сервисных центрах у официальных дилеров ТОО «G Motors Uralsk» во время гарантийного периода. Несоблюдение данного условия могло привести к отказу в гарантийном ремонте. В связи с этим департамент направил уведомление в адрес ТОО «G Motors Uralsk» о необходимости устранения нарушений», — сообщили в антимонопольном ведомстве.
Напомним, в июне были отмечены нарушения доминирующего положения официального дилера KIA, который вынуждал потребителей заключать дополнительные соглашения. Государственное агентство по защите конкуренции выявило нарушения в ценообразовании на билеты FlyArystan. Авиаперевозчик уже устранил данные нарушения, сообщили в агентстве.